Нравиться

Гарри Беквит в книге «Продавая незримое» пишет:

«В маркетинге и продаже услуг логические причины, по которым вы должны были бы стать победителем, — ваши компетентность, совершенство, талант — лишь дают вам возможность вступить в игру. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью. [...] Будье профессиональны, но главное — будьте привлекательны».

По всей видимости, он прав. Возможно, тут есть ошибка причины и следствия, но опыт Интеркома, IT-Agency и наших конкурентов среди маркетинговых партнеров Фейсбука (которых выбирают не за технологии, а за первоклассный сервис) показывает, что без «симпатий» никуда.

2017   client service   work
1 комментарий
Владимир К.

Если перефразировать, получится, что обаятельным мальчикам, которые способны очаровать девочку и в полной мере позаботиться о ней дают чаще, чем просто мальчикам, которые способны её содержать. Я даже не знаю, что меня шокирует больше — тот факт, что книги с переиначенными очевидными истинами хорошо продаются или факт, что для кого-то истины эти не очевидны.
Простые напоминания в погоне к проф.совершенствованию, конечно, полезны, но это совсем уж. )

Feesh

сейчас напишу об этом отдельно :)

Популярное