О важности поддержания
Важная часть хорошей работы — поддерживать ее на заданном уровне. Это относится ко всему: порядок в доме, физические тренировки, обслуживание мотоцикла, клиентская поддержка.
- Перестанешь убираться или мыть посуду — моментально накопится срач, уродующий квартиру до неузнаваемости.
- Не будешь регулярно тренироваться — останешься дохлым.
- Не будешь следить за железякой — железяка сломается.
- Примешь клиента и не будешь регулярно узнавать, как у него дела и доволен ли он — клиент рано или поздно уйдет.
Если задачи рутинные, то нужно либо входить в поток и получать от них удовольствие (см. Михай Чиксентмихайи — Поток), либо делегировать их (например, вызвать Qlean или купить робот-пылесос).
Про любовь к железякам пишет Роберт Пирсиг в книге «Дзен и искусство ухода за мотоциклом».
Роберт Пирсиг с сыном
Про важность поддержания в экономике есть хорошая серия подкаста Фрикономики — послушать можно тут (eng). Ведущий подкаста — Стивен Дабнер, один из авторов книги «Фрикономика». И книга, и подкаст — бомба.
Ну, а про клиентов — отдельная песня.