Как сделать невыгорающую рекламную кампанию

Это будет пост о работе. Напомню, что работаю я в Aitarget — маркетинговом партнере Фейсбука и Инстаграма.

Как и на любой рекламной площадке, в Фейсбуке объявления могут со временем «выгорать» — косты растут, конверсия падает. Многие с этим смирились и с определенной регулярностью перезаливают перегоревшие кампании. Но есть довольно простой способ поддерживать всегда актуальную рекламную кампанию. Его описал Джон Лумер в своей статье.

В двух словах, суть следующая: предположим, вы хотите, чтобы пользователи совершили покупку на сайте. Сначала вы накапливаете теплую аудиторию, которая совершила промежуточную конверсию в заданный интервал времени (например, зарегистрировались на сайте за последние 10 дней). Затем вы на эту аудиторию создаете кампанию с целью Охват (Reach), где можно задать частоту, с которой пользователи увидят сообщение (например, 1 раз в день). Из таргетинга этой кампании нужно исключить аудиторию, которая совершила покупку. Всё!

При таком раскладе, у пользователей не будет перенасыщения рекламы (ad fatigue), связанной с избыточной частотой показов, и в кампании регулярно будет обновляться целевая аудитория (сообщение увидят только те, кто зарегистрировался за последние 10 дней). К тому же, при оптимизации на reach охватывается максимально возможная аудитория (алгоритм не будет стараться оптимизироваться под релевантную, по его мнению, аудиторию — он будет пытаться охватить максимум людей, но с низкой частотой).

При желании, воронку можно расширить, добавив разные объявления на разные временные интервалы. Но это уже дело вкуса.

2017   aitarget   facebook   instagram   work
Популярное